ДОРАБОТКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ КАМАЗ, СПЕЦТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ
Специализация нашей компании –доработка и модернизация автомобилей Камаз, спецтехники на шасси Камаз.
Наша компания поможет доработать или модернизировать Вашу технику или спецтехнику под Ваши требования и на выгодных условиях для Вас.
Доработка Вашего грузовика - это установка дополнительных опций (оборудования) на готовую или изготавливаемую машину. В основном они служат для удобства, улучшения конструкции, но не являются обязательными для эксплуатации техники.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
тел.+7 (917) 390-69-78, +7 (927) 249-93-42
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
экономия до 30% при доставке техники...
отсрочка платежа на время заказа и доставки техники...
цены ниже завода изготовителя от 5-23 %...
предоплата 100 000-00, остаток по факту поставки техники...
минимальные сроки изготовления техники под заказ...
Установлена с двух сторон кабины. Назначение - экстренная остановка двигателя в случае аварийной ситуации
Доработка шасси Камаз-65111 для аварийной службы
Сделаны следующие работы:
1. доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель)
2. установлен изотермический фургон, окрашеный в цвет аварийной службы
3. установлен спальник
4. установлены проблесковые маячки
5. установлен отопитель в фургоне
6. установлена дополнительная выхлопная система из фургона, для установки ДВС внутри фургона
7. установлены инструментальные ящики
Переоборудование Камаз Евро-4 под Евро-3
Производим переоборудование стандарта Евро-4 под Евро-3, что позволяет получит ряд преимуществ для потребителя, такие как: неприхотливость к топливу, более жесткая эксплуатация автомобиля, сервисы в любой точки России, простота обслуживания, доступные отечественные комплектующие...
Производимые работы:
переделка картера маховика
установка переходной плиты
переделка ГБЦ
переделка коллектора впускного правого
переделка коллектора впускного левого
переделка патрубка соединительного
переделка на автокране педали с электронной на механическую (если это автокран)
замена трубок высокого давления
замена трубок низкого давления
доработка привода агрегата
замена ТНВД BOSCH на тнвд ЯЗДА
замена форсунок
замены электрики на Евро 3
Доработка седельного тягача Камаз-65221
Произведенные работы:
1. Перекраска кабины в белый цвет
2. Установка среднего сидения
3. Установка частотного преобразователя
4. Установка ленточного подогревателя
5. Установка обогрева зоны парковки щеток стеклоочистителя
6. Установка инструментального ящика
7. Установка топливного бака (500 л.)
8. Установка верхнего выхлопа с искрогасителем
9. Установка подогрева сидений
10.Установка независимого воздушного отопителя кабины Планар 4Д-24
11.Установка солнцезащитного козырька
Доработка шасси Камаз-4308 с пневмоподвеской
Установлена облегченная бортовая платформа, шторная конструкция в верхней части фургона, установлен консольный гидроборт, а также регулируемая по высоте подвеска с выносным пультом управления.
Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской, установка распашных ворот (совместно с тентом)
Доработка бортового Камаз-4308 с пневмоподвеской, переделана задня часть борта под распашные ворота совместно с тентом (см. фото)
Установлена бортовая платформа, установлен тент каркас, установлен автономный воздушный отопитель Планар.
Доработка шасси Камаз-43253
Данное шасси Камаз 43253 было доработано нашей Компанией. Было сделано: удлинение рамы, серийная рама 4 920 мм., удлиненная рама 6 900 мм., установка спальника, установка топливного бака 500 л., (серийный 350 л) , установлена алюминиевая бортовая платформа общей длиной 7 200 мм., установлен гидроборт.
Удлинение рамы, увеличение межосевого расстояния (на производстве)...
Удлинение и усиление рамы шасси Камаз-65117 (увеличение межосевого расстоянияс 4 900 до 5 300 мм.)
Установка КОМ
(коробка отбора мощности)
Коробки отбора мощности КОМ - предназначены для отбора мощности от силового агрегата автомобиля для привода механических или гидравлических устройств спецнадстройки. Коробки отбора мощности имеют разные места установки и устанавливаются на большинстве грузовых автомобилей Камаз.
КОМ устанавливается в следующие места:
верхний люк коробки передач
правый боковой люк коробки передач
левый боковой люк коробки передач
задний торец коробки передач
верхний люк раздаточной коробки
а также в другие места
Установка устройства ограничения скорости
Устанавливаем электронную систему ограничения скорости УОС, основное назначение которой автоматическое ограничение максимальной скорости движения автотранспортного средства, оснащенного дизельным двигателем с механическим приводом ТНВД и пневматическим приводом тормозов, в процессе эксплуатации в соответствии с требованиями Правила 89 ЕЭК ООН и Директивы 92/24 ЕЭС.
Модификации:
УОС – 01 – ограничение максимальной скорости движения автомобиля, ограничение скорости по команде водителя, автоматическая настройка электронного блока на сигнал скорости тахографа
УОС – 02 – ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), ограничение максимальной скорости при достижении предельной весовой нагрузки
УОС – 03 - ограничение максимальной скорости движения автомобиля (сигнал скорости с электронного спидометра), блокировка включения демультипликатора по достижении скорости 25 … 30 км/час
Оборудование кабины шасси КамАЗ спальным местом и двуспальным местом
Оборудование кабины шасси Камаз спальным местом. Выполняем конструктивную доработку стандартной кабины, размещаем спальное место для отдыха водителя и его сменщика - так называемый спальник. Доработка производится в задней части кабины, за счет переноса запасного колеса расположенного за кабиной в другое место в зависимости от назначения автомобиля и типа грузовой платформы.
Шасси автомобиля может быть оборудовано одинарным спальным местомили двойным.
Установка сдвоенной кабины
Новая универсальная кабина, облегченного типа - выполнена из стального каркаса, облицованный снаружи стеклопластиковыми панелями, внутри - АБС-пластиком. Кабина термошумоизолирована, оснащена системой вентиляции. Основная кабина и дополнительная кабина выполнены в едином пространстве посредством эластичного шлюза. Снаружи между кабинами закреплены декоративные стеклопластиковые адаптивные элементы. Имеются различные варианты исполнения.
Шасси 43118 со сдвоенной облегченной кабиной
Переоборудуем стандартные кабины под сдвоенные кабины, данное решение используется для аварийных, ремонтных служб - для перевозки бригады к месту работы. Как вариант - спаренная (сдвоенная) кабина может применяться для перевозки сопровождающих груз, охраны. Возможно использование дополнительного пространства для установки какого-либо научного, исследовательского оборудования, требующего особых условий транспортировки.
Бортовой Камаз-43118 со сдвоенной кабиной с КМУ Palfinger 15500
Удлинение рамы грузового автомобиля, удленение грузовой платформы
Производим удлинение рамы грузового автомобиля для использования, когда длины стандартной рамы не хватает для установки гидроманипулятора или прочего специального оборудования. Применяемые материалы аналогичны конструкции основной рамы, таким образом, установленная часть рамы становится продолжением базовой конструкции и прекрасно выдерживает все расчетные нагрузки.
Стандартная рама и бортовая платформа длинной 6 метров...
На данном автомобиле произведено удленение основной рамы и бортовой платформы, которая имеет длину 7 метров...
Дополнительное усиление рам
Дорабатываем и усиливаем рамы грузовых автомобилей, усиление рамы может потребоваться при установке на шасси спецагрегатов или установок с массой, приближающейся к максимальной грузоподъемности базового автомобиля, либо планируемой постоянной эксплуатации по тяжелому бездорожью и т.п. Усиление рамы помогает избежать деформаций слабых мест рамы при нарушении условий эксплуатации автомобилей: систематическая перегрузка, несоблюдение скоростных режимов на плохих дорогах и т.п.
Увеличение межосевое расстояние задней тележки
Производим увеличение межосевого растояния задней тележки грузового автомобиля Камаз, что позволяет увелить грузоподъемность автомобиля при стандартной допустимой нагрузе на оси...
Установка проушин для эвакуации увязшего автомобиля
Проушины предназначены для буксировки груженого автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
Изготовление бортовых платформ
По требованию заказчика разработаем и установим бортовую платформу с учетом конструктивных особенностей автомобиля. Бортовые платформы могут быть изготовлены под использование с конкретной моделью гидроманипулятора, под установку гидроборта. Высота бортов может быть стандартной или нужной высота согласно требований заказчика. Возможно изменение размеров уже установленной на автомобиль грузовой платформы, удлинение рамы под более длинную платформу, изготовление надставных бортов, установка тента на бортовые платформы, а также покрытие пола и бортов рифленой резиной.
Изготовление контейнеровозных площадок
Изготовим и установим на Ваш автомобиль контейнеровозную площадку…
Изготовление и установка сортиментовозных площадок
Изготавливаем и устанавливаем сортиментовозные плащадки. Установим как на новое шасси, так и на шасси Заказчика.
Окраска кабины, рамы, надстройки, дисков колес и т.д. в корпоративный цвет заказчика
Доработка шасси Камаз-53228, окраска кабины в цвет аварийной службы, установка КМУ, установка бортовой платформы
Окраска кабины седельного тягача Камаз-53504 в корпоративный цвет заказчика, установка видео регистратора
Перекраска автокрана Клинцы на шасси Камаз-43118
Заменна электронного управления на механическое (вместо электронной педали установлена с тросовым приводом)
Заменна на автокранах электронной педали управления - на механическую с троссовым управлением
Окраска кабины для аварийной службы
Доработка шасси Камаз-65111, доработана кабина до рестайлинг (из обычной кабины Евро-2 - сделали рестайлинговую, включая приборную панель) (см. фото)...
Доработки разработка и установка специальных крыльев на шасси 43118
Изготовление баллоновозных площадок, изготовление и установка кассет для перевозки кислородных баллонов
Изготавливаем и устанавливаем баллоновозные площадки для перевозки газовых баллонов, которые различаются по способам установки, горизонтальные (баллоны располагаются в горизонтальном положении) и вертикальные (вертикальное расположение баллонов) баллоновозные площадки. Газоболонновозная площадка может быть установлена как непосредственно на шасси грузового автомобиля, так и внутрь бортовой грузовой платформы. Площадка изготавливается как прочный пространственный металлический контейнер, с индивидуальными гнездами для каждого баллона. Баллоны находясь в данной конструкции закрываются специальными замками.
Установка стандартных или специально изготовленных ДЗК (держателей запасного колеса) для автомобилей КАМАЗ взамен отсутствующего или взамен стандартного.
Изготовление и установка ДЗК-43118 на задний свес рамы
Установка насоса подъема кабины
Устанавливаем насосы опрокидывания кабины, насос работает в составе гидроцилиндров производства ОАО "НефАЗ", а также "Гидроусилитель", г. Борисов. Насос можно установить практически на любой автомобиль Камаз, имеет компактный размер, прост в эксплуатации, не требует больших усилий при работе.
Технические характеристики
№п/п
Наименование параметров
Ед. изм.
Значения
1
Габаритные размеры:
Длина
Ширина
Высота
мм
121
135
151
2
Вес насоса
кг
3,9
3
Объем подачи за цикл
см3
6,9
4
Давление
кгс/см2
215
5
Рабочая жидкость
-
Масло МГЕ-10А, ОСТ38.01.281-82
Защита радиатора
Устанавливаем защиту радиатора Камаз, которая позволяет защитить радиатор от механических повреждений камнями, кусками льда, деревьями и бездорожья, имеет простую конструкцию и проста в демонтаже…
Установка топливных баков на прицепы и полуприцепы
Производим установку и подключение дополнительных топливных баков, полуприцепы при установке дополнительного оборудования, могут снабжаться системой перекачки топлива в бак тягача. Бак устанавливается на автомобиль при помощи кронштейнов, на которых закрепляется ленточными хомутами с резиновыми прокладками.
Антикоррозионная обработка кабины, рамы, самосвальной установки
Переоборудование в односкатную ошиновку
Переоборудование грузовиков Камаз для эксплуатации с односкатной ошиновкой. Также автомобиль имеет возможность применения как двускатной ошиновки колес задней тележки, так и односкатной, причем размер между колесами переднего и задних мостов, может быть разный. На таких автомобилях теперь можно устанавливать различные колеса в зависимости от времени года, погоды и условий эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется на твердых покрытиях, то можно использовать двускатную ошиновку, что позволяет экономить топливо. Если автомобиль будет эксплуатироваться в тяжелых условиях бездорожья, то можно использовать односкатную ошиновку, что позволяет повысить проходимость.
Применение односкатной ошиновки позволяет:
увеличить на 60 мм клиренс автомобиля;
уменьшить удельное давление на грунт, что в значительной степени повышает проходимость автомобиля в условиях бездорожья;
увеличить углы въезда и съезда, как следствие повышается возможность автомобиля по преодолению различного рода препятствий;
Установка электро-пневмо-гидро выводов и фаркопа (крюк-петля или шкворень-петля) на штатном месте или на нижней поперечине
установка буксировачной петли
усиление рамы (пенал)
установка фаркопа (на высоте 850-900 мм) с опусканием поперечины, электротывода, пневмовывода (для работы по одноконтурной и двухконтурной системе)
установка разеток ПС325
Было
Стало (после доработки)
Установка седельного устройства, доработки седельно-сцепного и тягово-сцепного устройства.
Седельные тягачи конструируются и производятся заводами-изготовителями под типовые полуприцепы, и имеют не совмещение находящихся в эксплуатации с большим количеством полуприцепов и прицепов импортного производства по ряду характеристик и присоединительных размеров. Наша компания проведет переоборудование или установку седельно-сцепного устройства, позволяющих успешно эксплуатировать импортные тягачи с отечественными полуприцепами и отечественные тягачи с импортными прицепами различных конструкций.
- экономия до 30% при доставке техники...
- отсрочка платежа на время заказа и доставки техники...
- цены ниже завода изготовителя от 5-23 %...
- предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники...
- минимальные сроки изготовления техники под заказ...