ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-6560 (8х8), ПРОППАНТОВОЗ НА ШАССИ КАМАЗ-65222 (6х6), ПРОИЗВОДСТВО СПЕЦТЕХНИКИ
Наша Компания наладила производство и реализацию редкой серии автомобилей Проппантовоз. На данный момент установка монтируется на двух шасси: четырехосном, полноприводном КамАЗ-6560 (8х8) и трехосном, вездеходном КамАЗ-65222 (6х6).
Проппантовоз используется при работах на нефтяных и газовых месторождениях. В зависимости от шасси, на котором смонтирована самосвальная установка, она может перевозить грузы объемом 45 или 30 кубов. Автомобиль можно эксплуатировать в сложных ландшафтных и климатических условиях месторождений при температурах от -40°С до +40°С.
Проппантовоз сконструирован для загрузки проппанта и подачи его (или аналогичных материалов) в приемный бункер блендера в требуемом количестве. Самосвальная установка, в зависимости от шасси, делится на два или три отсека разными объемами и для разных фракций проппанта. Каждый отсек оснащен регулируемой гидравлической шиберной заслонкой, а для разгрузки имеется общий задний отсек, оснащенный отсечной гидравлической шиберной заслонкой.
Загрузка расклинивающего раствора (проппанта) в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера: один из них - над передним отсеком и по два люка - над средним и задним отсеком. Опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя (проппанта) под действием собственной силы тяжести происходит с помощью гидравлического подъёмного телескопического цилиндра.
Автомобиль имеет устойчивое положение на поверхности кустовой площадки при работе с поднятым бункером благодаря 4-м подвижным гидравлическим опорам (аутригерам), расположенным в передней и задней части кузова. В целях безопасности перемещения персонала по крыше бункера, на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки (между люками и по краям бункера), а верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями. Для удобства подъема на крышу установки, в задней части автомобиля имеется складная лестница.
Техническая характеристика проппантовоз на шасси Камаз-6560:
- Объем кузова 45 м3.
- Масса перевозимого груза 12 тонн, масса груза при работе в стоящем положении 76 тонн.
- Габаритная длина автомобиля при транспортировке менее 12м.
- Кузов состоит из трех отсеков объемами: 9,18 и 18 м3.
- Отсеки снабжены открывающимися заслонками (шиберами) на гидравлическом приводе (открытие заслонок производится гидроцилиндрами с гидрораспределителя, расположенного в задней части автомобиля справа).
- На задней стенке бункера имеется главная заслонка, управляемая гидроцилиндром и разгрузочный желоб.
- Загрузка расклинивающего раствора в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера. Один люк над передним отсеком и по два люка над средним и задним отсеком.
- В транспортном положении загрузочный желоб механически фиксируется.
- Для безопасного перемещения персонала по крыше бункера на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки, между люками и по краям бункера, а также верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями.
- Для удобства подъема на крышу установки, в задней части расположена складная лестница.
- Самосвальный кузов комплектуется гидроцилиндром Penta (Италия).
- Гидравлический подъёмный телескопический цилиндр обеспечивает опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя под действием собственной силы тяжести.
- Конструкция установки обеспечивает её устойчивое положение на поверхности кустовой площадки с поднятым бункером при работе с помощью 4-х подвижных гидравлических опор (аутригеров), расположенных в передней и задней части кузова (гидроцилиндры производства Италия).
- Угол опрокидывания самосвальной установки 30 град.
Техническая характеристика проппантовоз на шасси Камаз-65222:
- Объем кузова 30 м3.
- Масса перевозимого груза 12 тонн, масса груза при работе в стоящем положении 51 тонна.
- Кузов состоит из двух отсеков объемами: 12 и 18 м3.
- Отсеки снабжены открывающимися заслонками (шиберами) на гидравлическом приводе (открытие заслонок производится гидроцилиндрами с гидрораспределителя, расположенного в задней части автомобиля справа).
- На задней стенке бункера имеется главная заслонка, управляемая гидроцилиндром и разгрузочный желоб.
- Загрузка расклинивающего раствора в бункер производится через загрузочные люки, расположенные на крыше бункера. Один люк над передним отсеком и два люка над задним отсеком.
- В транспортном положении загрузочный желоб механически фиксируется.
- Для безопасного перемещения персонала по крыше бункера на ней оборудованы переходные мостки из стальной решётки, между люками и по краям бункера, а также верхняя площадка бункера оснащена складными ограждениями.
- Для удобства подъема на крышу установки, в задней части расположена складная лестница.
- Самосвальный кузов комплектуется гидроцилиндром Penta (Италия).
- Гидравлический подъёмный телескопический цилиндр обеспечивает опрокидывание бункера на необходимый угол для оптимальной подачи расклинивающего наполнителя под действием собственной силы тяжести.
- Конструкция установки обеспечивает её устойчивое положение на поверхности кустовой площадки с поднятым бункером при работе с помощью 4-х подвижных гидравлических опор (аутригеров), расположенных в передней и задней части кузова (гидроцилиндры производства Италия).
- Угол опрокидывания самосвальной установки 30 град.
|