БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ |
БОРТОВЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ШТОРНО-БОРТОВЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ, ПОЛУПРИЦЕПЫ |
ЛОМОВОЗНЫЕ ПРИЦЕПЫ |
ТРАЛЫ |
ПАНЕЛЕВОЗЫ |
КЛЮШКОВОЗЫ, ФЕРМОВОЗЫ |
АВТОВОЗЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ |
|
ДРУГИЕ КАТАЛОГИ ТЕХНИКИ |
Серийная техника Камаз
Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз
Спецтехника
Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
дорожно-коммунальные машины
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника |
|
|
|
САМОСВАЛЬНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП СЗАП-95171K
Самосвальный двухосный автомобильный полуприцеп СЗАП-95171К предназначен для перевозки различных сыпучих грузов малой плотности весом до 20 тонн. Имеет объем кузова 21,5 м3. Эксплуатируется в составе автопоезда с автомобилем-тягачом имеющим гидрооборудование. Опрокидывающий механизм позволяет разгрузку платформы на боковые стороны.
Технические характеристики самосвального полуприцепа СЗАП-95171K:
Масса: |
- перевозимого груза |
20 000 |
- снаряженного полуприцепа |
7 500 |
- полная |
27 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепе с основным тягачом, кгс |
- на седельно-сцепное устройство тягача |
11 500 |
- на дорогу |
16 000 |
Габаритные размеры, (мм): |
- длина |
7 912 |
- ширина |
2 550 |
- высота |
2 750 |
- высота ССУ |
1 250±30 |
Внутренние размеры платформы, (мм): |
- длина |
7 700 |
- ширина |
2 410 |
- высота |
1 160 |
- высота с надставными бортами |
1 460 |
Объем кузова, (м3): |
21,5 |
Объем кузова с надставными бортами, (м3): |
27 |
- при меньших габаритах полуприцепа по длине имеет больший полезный объем самосвальной платформы (27 м3 - против 16 м3) и более жесткую конструкцию шасси;
- боковые борта двойные по высоте с верхней и нижней навеской, автоматическим и ручным вариантами открывания запоров;
- универсальность применения – пригоден для перевозки как сельскохозяйственных, так и промышленных сыпучих грузов;
- в связи с меньшими габаритами по длине имеет лучшую маневренность в стесненных условиях (в ангарах) и лучшую проходимость в сельских условиях.
|
|